Государственное учреждение - Тверское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
170008 г.Тверь, ул Ротмистрова, д.31            телефон: (4822) 34-96-58             факс: (4822) 35-79-71               e-mail: [email protected]

О региональном отделении
Нормативные документы
Новости
Информация для страхователей
Консультации
 

Поиск

Фонд социального
страхования
Российской
Федерации
Поисково-мониторинговая
система Фонда
социального страхования
Российской Федерации
Приоритетные
национальные
проекты
 

Назад

ВРЕМЕННЫЙ  ПОРЯДОК 
ВЫДЕЛЕНИЯ НЕОБХОДИМЫХ СРЕДСТВ  НА ВЫПЛАТУ  СТРАХОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
СТРАХОВАТЕЛЯМ В 2010 ГОДУ

 I.Для организаций, не уплачивающих в 2010 году страховые взносы

(организации и индивидуальные предприниматели, уплачивающие  единый налог на вменённый доход , единый налог, взимаемый в связи с применением упрощённой системы налогообложения, единый сельскохозяйственный налог, имеющие статус резидента технико-внедренческой особой экономической зоны, общественные организации инвалидов, (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, их региональные и местные отделения,   организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов и в которых среднесписочная численность инвалидов составляет не менее 50 процентов, а доля заработной платы инвалидов в фонде оплаты труда составляет не менее 25 процентов)

Выделение средств на выплату страхового обеспечения производится страховщиком в соответствии с нормами ст.4.6 Федерального закона от 29.12.2006г. № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании  на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством». Согласно п.4 названной статьи региональное отделение вправе провести камеральную, либо документальную проверку правильности и обоснованности расходов страхователя на выплату страхового обеспечения, а также затребовать от страхователя необходимые сведения и документы.  Решение о выделении средств выносится страховщиком по результатам проведенной проверки.

При обращении за выделением средств страхователи представляют в региональное отделение:

1. Заявление, содержащее наименование и адрес страхователя-юридического лица,  либо ФИО, паспортные данные , адрес постоянного места жительства физического  лица, регистрационный номер страхователя,  сумму запрашиваемых средств,  банковские реквизиты для перечисления средств;

2. Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам за соответствующий период, подтверждающий начисление расходов на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС).

3. Копии документов , заверенных подписью должностного лица, печатью организации с указанием даты заверения копии для следующих видов пособий:


При обращении за пособием по временной нетрудоспособности, по беременности и родам:

- трудовая книжка работника;
- листок нетрудоспособности, заполненный с обеих сторон (с заполнением всех реквизитов, в том числе на оборотной стороне больничного листа разделов «Сведения о заработной плате», «Причитается пособие»);
- документы, подтверждающие размер и порядок выплаты работнику заработной платы, из которой исчисляется пособие (положение об оплате труда, о премировании, трудовой договор , штатное расписание и др.);
- лицевые счета работника и табель учёта рабочего времени (за расчетный период).

При обращении за единовременным пособием при рождении ребёнка:

- заявление работника о назначении пособия;
- трудовая книжка работника (первая и последние страницы);
- справка с места работы (службы) другого родителя о том, что такое пособие не назначалось и не выплачивалось, а если другой родитель не работает  (не служит) - копия трудовой книжки (первая и последняя страницы) и справку из органов социльной защиты по месту жительства ребенка;
- справка о рождении ребенка установленной формы, а в случае рождения ребенка за пределами РФ  - легализованный в установленном порядке документ, подтверждающий рождение ребенка, с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык;
- выписка из решения об установлении над ребенком опеки (копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении, копия договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью) – для лица, заменяющего родителей (опекуна, усыновителя, приемного родителя). 

При обращении за единовременным пособием женщинам, вставшим на учёт в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности:

- справка из медицинского учреждения о постановке на учёт в медицинском учреждении в ранние сроки беременности (до 12 недель).

При обращении за ежемесячным пособием по уходу за ребёнком:

- трудовая книжка работника – получателя пособия (первая и последняя страницы);
- заявление работника о предоставлении ему отпуска по уходу за ребёнком с указанием периода с_____ по ______ ;
- приказ о предоставлении получателю пособия отпуска по уходу за ребёнком с указанием периода с ______по ______;
- свидетельство о рождении (усыновлении) ребёнка, за которым осуществляется уход, либо выписку из решения об установлении опеки;
- свидетельство о рождении (усыновлении, смерти) предыдущего ребенка;
- расчет пособия;
-  лицевые счета работника и табель учета рабочего времени за расчетный период;
- справку  (справки) с места работы ( службы, иной деятельности) у другого страхователя (страхователей) о том, что выплата пособия другим страхователем не осуществляется — в случае, если застрахованное лицо работает у нескольких страхователей
-  в случае, если мать (отец, оба родителя) не работает ( не служит), - справка из органов социальной защиты населения по месту жительства матери, отца ребенка о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком.    

При обращении за пособием на погребение:

- трудовая книжка умершего работника (первая и последняя страницы);
- заявление о выплате пособия;
- справка ЗАГСа о смерти (форма № 33);
- документы, подтверждающие, что умерший несовершеннолетний являлся членом семьи работающего гражданина.

При обращении за оплатой дополнительных выходных дней в месяц одному из работающих родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми - инвалидами:

- трудовая книжка работника (первая и последняя страницы);
- заявление работника о предоставлении дополнительных выходных дней по уходу за ребёнком-инвалидом;
- приказ о предоставлении дополнительных выходных дней по уходу за ребёнком-инвалидом;
- расчёт среднедневного заработка работника и расчёт выплаты с указанием количества предоставляемых выходных дней;
- лицевые счёта работника и табель учёта рабочего времени (за расчетный период);
- справка с места работы другого родителя о том, что дополнительные оплачиваемые выходные дни им в этом календарном месяце не использовались или использовались частично (в случае расторжения брака между родителями ребенка-инвалида, а также смерти, лишения родительских прав одного из родителей и в других случаях отсутствия родительского ухода (лишение свободы, служебные командировки свыше одного календарного месяца одного из родителей и т.п.) – вместо справки может быть представлено документальное подтверждение соответствующего факта. В случае если другой родитель ребенка не состоит в трудовых отношениях и самостоятельно обеспечивает себя работой (индивидуальный предприниматель, нотариус, частный охранник, адвокат, глава или член крестьянских фермерских хозяйств, родовых, семейных общин коренных малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования, и т.д.) – документ, подтверждающий соответствующий статус);
- справка из органов социальной защиты населения об инвалидности ребёнка с указанием, что ребёнок не содержится на полном государственном обеспечении.

   II. ДЛЯ СТРАХОВАТЕЛЕЙ-ПЛАТЕЛЬЩИКОВ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ , ПРИМЕНЯЮЩИМ ТАРИФ 2,9%,  1,9 % В 2010 ГОДУ (включая страхователей, производящих выплаты инвалидам 1, 2 , 3  группы)

При обращении за выделением средств страхователи представляют в региональное отделение:

1. Заявление, содержащее наименование и адрес страхователя-юридического лица,  либо ФИО, паспортные данные , адрес постоянного места жительства физического  лица, регистрационный номер страхователя,  сумму запрашиваемых средств,  банковские реквизиты для перечисления средств;

2. Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам за соответствующий период, подтверждающий начисление расходов на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС).

В соответствии с пунктом 4  ст. 4.6 Федерального закона от 29.12.2006г. № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании  на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» региональное отделение вправе провести камеральную, либо документальную проверку правильности и обоснованности расходов страхователя на выплату страхового обеспечения, а также затребовать от страхователя дополнительно необходимые сведения и документы.  Решение о выделении средств в этом случае  выносится страховщиком по результатам проведенной проверки при  предъявлении копий документов , заверенных подписью должностного лица, печатью организации с указанием даты заверения копии , перечисленных в разделе  I Временного порядка.

Назад

 
Е-mail: [email protected] Адрес: 170008, г.Тверь,
 ул. Ротмистрова, д.31
Телефон: (4822) 34-96-58,
факс: (4822) 35-79-71
Rambler's Top100